Решение вопросов ЖКХ. В первую очередь необходимо произвести: радикальное широкомасштабное реформирование и модернизацию всего коммунального сектора города и предприятий, занимающихся обслуживанием жилого фонда, выработкой тепла, подачей воды и отводами стоков, обслуживанием дорог, уличным освещением др.; создать "единое окно" работы с обращениями жителей, снизить стоимость и повысить качество услуг; обеспечить прозрачное и понятное жителям города формирование коммунальных тарифов. Горловчане должны точно знать, за что именно платятся деньги, как они расходуются и какие конкретно услуги должны предоставляться.

Информация о ходе выполнения

  • Каждый ЖЭК ежедневно предоставляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства городского совета  план нарядов в виде онлайн-отчета, чтобы контролировать, где находятся сотрудники ЖЭКов в рабочее время.

Проверка организации работы КП «Гагарина». Май 2014.

  • С целью ускорения реформирования отношений в жилищной сфере и выполнения Программы реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства проводятся встречи с домовыми комитетами, с жителями домов по вопросу создания объединений совладельцев многоквартирных домов.

О том, как ведется подготовка к работе в зимних условиях, мэр Горловки Евгений Клеп узнает у самих жильцов. Май 2014.

  • В настоящее время ведется работа по созданию кадрового резерва в коммунальных предприятиях, ЖЭКах. Для работы в сфере ЖКХ привлекаются молодые, энергичные люди, которые не обременены устаревшими подходами в работе, и которые не равнодушны к жизни города.
  • Проведен анализ подрядчиков и поставщиков материалов на коммунальных предприятиях для проведения ремонтных работ с целью наиболее эффективного использования средств этими предприятиями.
  • Ведется механизации труда в коммунальных предприятиях.
  • В 2011 году городом приобретен и передан на баланс КП «Простор» трактор «Патриот». По подсчетам специалистов, применение механизма позволяет выполнить в 12 раз больший объем работы, чем выполняя покос вручную.

Покос травы с помощью спецтехники. Апрель 2014.

  • В 2014 году бюджетом развития предусмотрено 650 тысяч гривен на приобретение оборудования малой механизации. Для коммунальных предприятий закупается оборудования для покоса травы - триммеры и газонокосилки.

КП «Простор» передается оборудование малой механизации. Май 2014.

  • КП «Донэкотранс», занимающееся вывозом ТБО, при поддержке города начало развиваться. автопарк предприятия насчитывает 17 автомобилей, из них 4 приобретены, начиная с 2012 года.

Автомобиль после капитального ремонта. Ноябрь 2012.

  • Динамичное развитие КП прослеживается не только в улучшении технической базы, но также в увеличении штата сотрудников. Если в 2007 году на предприятии работали 8 человек, включая сторожа, то на сегодня – 82 сотрудника получают стабильную заработную плату, внося свою лепту в развитие налоговой базы города.

Директор КП «Донэкотранс» Геннадий Маюров информирует о выполняемой работе. Октябрь 2012.

  • В домах восстановлены домоуправы для наиболее тесного взаимодействия руководства коммунальных предприятий и жильцов. Проведена учеба домоуправов в трех районах города.
  • Проведено восстановление освещения лестничных клеток и придомовых территорий.
  • Благодаря рациональному использованию имеющихся ресурсов, с каждым годом растут объемы выполненных работ в решении лифтового вопроса. Если в 2010 году было восстановлено 23 лифта, в 2011 году силами города восстановлено 32, а в 2012 году - 44 лифта, работы продолжаются.

Восстановлена работа подъемника в 3-м подъезде по ул. Оленина, 4. Май 2014.

  • Разработана и реализуется городская программа восстановления лифтов «70% на 30%», в рамках которой в Горловке уже восстановлен ряд подъемников. Согласно программе жители вносят 30% стоимости работ, 70% обеспечивает местный бюджет.
  • На сайте горсовета создана прозрачная очередность восстановления лифтов, согласно сроку их остановки. Сегодня каждый житель города имеет возможность зайти на сайт и увидеть, под каким номером находится тот или иной лифт.
  • Для обеспечения должного содержания дорог в зимний период оборудована техника и механизмы для очистки и посыпки дорог.
  • Принято решение № 696 от 06.07.2011 «Об утверждении Порядка перерасчета оплаты за услуги по содержанию домов и сооружению, придомовой территории». Это решение позволит эксплуатирующим предприятиям выполнить перерасчет населению в случаи предоставления услуг не в полном объеме, что даст возможность потребителю оплачивать реально полученные услуги.
  • В Горловке создается уникальный Центр коммунальных услуг, аналогов которому нет в Украине. В одном помещении будут находиться представители предприятий, оказывающих услуги тепло-, водо-, газоснабжения, обслуживающие жилой фонд, по вывозу ТБО. В Центре можно будет произвести сверку или оплату, заключить договоры, решить ряд других вопросов. Горловчанам не придется обходить все инстанции и выстаивать в очередях. Электронная очередь, наглядность прохождения вопросов в он-лайн режиме – одни из аспектов, которые будут обязательными в Центре коммунальных услуг.