Вся городская власть, каждое коммунальное предприятие, каждый ЖЭК регулярно будут отчитываться перед жителями города о проделанной работе и вместе с Горловчанами планировать дальнейшую деятельность.

Информация о ходе выполнения

  • С 2011 года ежемесячно ЖЭКи размещают возле подъездов жилых домов планы выполнения работ с указанием сроков.

Графики запланированных мероприятий размещают возле подъездов. Жилмассив Восточный. Июль 2012.

  • В многоэтажных домах, по улицам сектора частной застройки выбраны домоуправы и уличные, квартальные комитеты из наиболее активных и неравнодушных к проблемам города жителей.
  • С 2013 года в Горловке реализуется пилотный проект «Старший по дому». Проектом предусматривается начисление квартирной платы только после подтверждения домоуправами выполненных обслуживающим предприятием работ.

Вручение удостоверений старшим по домам. Июль 2013.

  • В Горловке проходят встречи представителей ЖЭКов и районных администраций с жильцами домов, во время которых обсуждаются планы выполнения и первоочередность работ, подготовка к следующему отопительном сезону. ЖЭКи выходят на каждый дом и защищают планы выполнения ремонтных работ.

Встреча жителей и представителей ЖЭКа в пос. Комарова. Июль 2013.

  • Проходят отчетные встречи городского головы с жителями города в каждом из районов: в ж/м «Восточный», «Комсомольский», «88 квартал», «Солнечный», пос. Октябрьский, Гольмовский, Ст. Майорск, пос. Пантелеймоновка, Кондратьевский и других.

Встреча с жителями пос. Гольмовский. Ноябрь 2012.

  • Проводятся ежеквартальные встречи городского головы с представителями уличных, домовых и квартальных комитетов, органов самоорганизации населения Центрально-Городского, Калининского и Никитовского районов.

Встреча с жителями пос. Майский. Ноябрь 2012.

  • Расширились возможности для граждан обратиться к руководителям города. Теперь не обязательно записываться на личный и выездной прием, звонить на «прямую линию», можно оставить письмо в ящике «Письмо городскому голове» в районных администрациях и исполкоме. Среди горловчан пользуется простой по форме и при этом эффективный по результату способ общения  через веб-сайт городского головы.

Объезд по подготовке жилого фонда к отопительному сезону. Жилмассив Комсомольский. Май 2014.

  • С ноября 2011 года в Горловке работает круглосуточная информационно-диспетчерская служба «Контакт-Центр», созданная по инициативе мэра для оперативного реагирования на аварийные ситуации и выведения на более качественный уровень работу с обращениями жителей города.

Для «Контакт-Центра» разработано уникальное программное обеспечение

  • Сегодня многоканальный номер «Контакт-Центра» 57-44-74 знаком многим горловчанам. По этому телефону жители сообщают об аварийных ситуациях, получают консультации по вопросам, касающимся жизнедеятельности города.

«Контакт-Центр». Июнь 2012.

  • В настоящее время идет процесс модернизации службы параллельно с созданием геоинформационной системы «Электронный город», разрабатывается карта обращений, что позволит усовершенствовать обратную связь с населением, и жители в онлайн-режиме смогут отслеживать процесс решения их заявок.